8. Условия аннуляции и изменений оплаченных услуг
8.1. Клиент имеет право отказаться от услуг Организации и получить возврат внесенных в счет оплаты услуг с удержанием из них фактически понесенных расходов в случае изменения Организацией существенных условий услуг, оговоренных в Заявке на бронирование, или согласиться с измененными Организацией условиями, и одновременно осуществить акцепт измененной Заявки на бронирование в соответствии с Офертой и, в случае увеличения общей стоимости услуг, произвести необходимую доплату.
8.2. Каждая из Сторон вправе потребовать изменения или расторжения Договора в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых Стороны исходили при заключении Договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся: ухудшение условий путешествия, указанных в Договоре; изменение сроков совершения путешествия, непредвиденный рост транспортных тарифов.
8.3. При расторжении Договора в связи с существенными изменениями обстоятельств Организация в течение 30 (тридцати) рабочих дней возвращает Клиенту полученные от него в оплату услуг денежные средства, за вычетом Фактических понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору.
8.4. Клиент вправе расторгнуть Договор при условии оплаты Организации фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по данному Договору. В этом случае на счет, с которого производилась оплата услуг, в течение 30 (тридцати) рабочих дней от Организации возвращаются внесенные в счет оплаты услуг денежные средства с удержанием из них фактически понесенных расходов. Размер фактических расходов Организации, подлежащих обязательному возмещению Клиентом (в том числе комиссия интернет-эквайринга и банковские комиссии за переводы), составляет:
- при оплате банковскими картами Visa или MasterCard, карта МИР электронными деньгами WebMoney и ЯндексДеньги, Т-Банк, или QIWI Wallet, Сбербанк ОнЛайн, Альфа-Клик- 1,8% цены Договора.
- банковские комиссии за переводы — от 499 руб.
Размер фактических расходов Организации, подлежащих возмещению Клиентом при расторжении Договора и (или) отказе Заказчика от услуг может составить:
при отказе до 45 дней до начала путешествия — 50% цены Договора;
при отказе менее 45 дней до начала путешествия — 100% цены Договора.
В период высокого сезона (Новогодние праздники, Масленица, 23 февраля, 8 Марта, период с 30 апреля по 12 мая, День России (12 июня), ноябрьские праздники, летние каникулы), может составить: при отказе до 45 дней до начала путешествия — 100%.
8.5. В случае расторжения Договора по инициативе Организации, внесенные денежные средства за не оказанные услуги возвращаются Клиенту в полном объеме. В случае расторжения Договора по инициативе Организации, в связи с нарушением договора Клиентом, Организация вправе досрочно изъять предоставленное оборудование, а Опытный путешественник вправе отказать Клиенту в возможности дальнейшего следования по маршруту совместно с группой. Услуги в данном случае считаются оказанными Организацией в полном объеме, внесенные денежные средства Клиенту не возвращаются, все понесенные Клиентом убытки ложатся на него самого.
9. Ответственность Сторон
9.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Организация не несет ответственности за действия посольств (консульств) иностранных государств, а также организаций (за исключением организаций, которые привлечены Организацией для оказания услуг, входящих в услуги, и за действия которых отвечает Организация), в частности за отказ Клиенту в выезде/въезде при прохождении паспортного пограничного или таможенного контроля либо применение к Клиенту органами, осуществляющими пограничный или таможенный контроль, штрафных санкций по причинам, не связанным с выполнением Организацией своих обязательств по Договору.
9.3. Организация не несёт ответственности за сокращение или изменение маршрута по причине погодных или иных природных условий, изменения расписания движения транспорта, изменения физического состояния участника/ков группы и по другим объективным причинам, влекущим невозможность продолжения путешествия, в том числе в случае несоответствия предоставленных услуг ожиданиям Клиента и его субъективной оценке. При этом перерасчёт стоимости услуг Организацией не производится.
9.4. Организация и опытный путешественник не несут ответственности за действия иных лиц, в том числе неправомерные, и последствия таких действий (хулиганство, кража, причинение смерти/вреда здоровью и др.).
9.5. Организация не несёт ответственности, не производит возврата финансовых средств и не выплачивает компенсации в случае возникновения негативных последствий. возникших вследствие:
* недостоверности, недостаточности и/или несвоевременности предоставления Клиентом сведений и документов, необходимых для исполнения договора;
* отмены или изменения времени отправления авиарейсов и поездов;
* самостоятельного изменения Клиентом условий обслуживания, повлекшего за собой дополнительные затраты (изменение условий размещения, трансферы, опоздания.
неявки и т.д.);
* утери, утраты, кражи личного багажа, ценностей и документов Клиента в период путешествия;
* решений, действий (бездействия) органов власти страны пребывания или иных лиц;
* в случае возникновения у Клиента заболеваний или осложнения текущих заболеваний;
* в случае досрочного прекращения или изменения путешествия опытным путешественником. вызванными обстоятельствами непреодолимой силы или соображениями безопасности;
* в случае нарушения Клиентом техники безопасности или требований опытного путешественника, повлекших причинение ущерба Клиенту;
* в иных случаях, предусмотренных законом.
9.6. В случае возникновения разногласий между Клиентом и Организацией стороны приложат все усилия для того, чтобы решить конфликтную ситуацию путем переговоров и в мирном порядке.
9.7. При возникновении каких-либо замечаний, претензий к услугам. Клиент и Соклиент должны обратиться к Организации для решения возникших проблем. В случае отсутствия такого обращения в период оказания услуг, обязательства Организации считаются выполненными надлежащим образом и без рекламаций.
9.8. Если причину, вызвавшую претензии Клиента и связанную с исполнением Организацией обязанностей по настоящему Договору, на месте устранить не удалось, Клиент должен обратиться в письменной форме к Организации в течение не более 20 календарных дней с момента окончания оказания услуг с приложением документов, подтверждающих претензионные требования. Претензия рассматривается в течение 14 календарных дней.
9.9. Все расходы, связанные с досрочным прекращением участия в походе, в том числе расходы по экстренной эвакуации Клиента или Соклиента с маршрута вследствие внезапного заболевания, несчастного случая, отстранения от участия вследствие выявления нарушений Договора, ложатся на Клиента.
9.10. Клиент несёт ответственность за правильность и действительность своих документов и документов Соклиента, удостоверяющих личность, и других документов и данных, необходимых для поездки и участия в путешествии, а также за достоверность информации в документах, удостоверяющих личность лиц, указанных Клиентом в Заявке.
9.11. В случае участия в походе несовершеннолетнего Соклиента, ответственность за его безопасность и за выполнение им установленных правил, в том числе выполнение техники безопасности и правил поведения в походе/мероприятии, а так же всю иную ответственность за Соклиента несёт исключительно Клиент.
9.12. Опытный путешественник не является стороной договора. Опытные путешественники по своему усмотрению могут использовать совместные походы в целях извлечения прибыли, они ограничивают сумму вклада участников в расходы, соответствующие реальным расходам на совершение совместного путешествия.
9.13. Услуги, оказанные Клиенту Организацией в рамках настоящего договора и факт похода совместно с Опытным путешественником не являются единым целом и составляют различные субъекты юридического права. Организатором и лицом, непосредственно оказывающим услуги по проведению похода, является Опытный путешественник.
9.14. Все дополнения или изменения к настоящей оферте заключаются между Организацией и Клиентом в письменном виде, путем подписания дополнительного соглашения в двух экземплярах. Клиент вправе заключить с Опытным путешественником отдельный договор на оказание услуг Опытного путешественника по проведению и организации похода.
9.15 . Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если это неисполнение или ненадлежащее исполнение является следствием наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
Наличие обстоятельства непреодолимой силы должно быть подтверждено компетентными органами.
При наступлении указанных обстоятельств срок исполнения обязательств Сторонами по настоящему Договору может быть изменен соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства. Если данные обстоятельства будут продолжаться более 14 календарных дней, каждая из Сторон вправе отказаться от исполнения обязательств по Договору, и в этом случае возврат денежных средств осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
10. Порядок решения споров. Порядок предъявления претензии.
10.1. Претензии в связи с нарушением условий Договора предъявляются Клиентом Организации в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
10.2. Претензии в отношении качества услуг, предусмотренных условиями настоящего Договора, предъявляются Организации в письменной форме в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты окончания действия Договора и подлежат рассмотрению в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения претензий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае неурегулирования разногласий в порядке, установленном пунктом 10.2 Договора, спор подлежит рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Заключение, изменение и расторжение договора
11.1. Стороны договорились, что с момента Акцепта настоящей Оферты и исполнения условий Договора признают юридическую силу за подписанными отсканированными документами, переданными по электронной почте (e-mail), и признают их равнозначным документом на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью.
Стороны признают равную юридическую силу собственноручной подписи и факсимиле подписи (воспроизведенное механическим способом с использованием клише).
11.2. Моментом вступления в силу акцептированного настоящего Договора считается момент зачисления оплаты на расчетный счет Исполнителя.
11.3. Настоящий Договор действует до исполнения сторонами всех своих обязательств по настоящему Договору.
11.4. Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по соглашению сторон или по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством или настоящим договором.
11.5. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
12. Приложения
12.1. Все нижеперечисленные документы, указанные в приложении к настоящей Оферте, являются неотъемлемой частью настоящей Оферты, и Клиент соглашается с содержанием указанных документов, совершая акцепт Оферты:
12.1.1. Приложение № 1 - Программа путешествия.
12.1.2. Приложение № 2 – Памятка.
13. Банковские реквизиты Исполнителя
Название организации
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЕС И ВЕТЕР"
Юридический адрес организации:
Российская Федерация, 188640, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ, ВСЕВОЛОЖСКИЙ Р-Н,
Г ВСЕВОЛОЖСК, ПР-КТ АЛЕКСЕЕВСКИЙ, дом 62, стр 1, ПОМ 11
ИНН 4706045593, КПП 470601001
Расчетный счет:
40702810710001003758
ОГРН 1224700001360
Банк АО «Тинькофф Банк»
БИК банка 044525974
ИНН банка 7710140679
Корреспондентский счет банка: 30101810145250000974